Аннотация к рабочей программе по математике 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе
по математике (профильный уровень) 10-11 класс
Рабочая программа профильного курса «Математика» для 10-11 класса
составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:
 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от
29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
 Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части изменения и структуры Государственного
образовательного стандарта»;
 Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об
образовании в Республике Башкортостан».
 Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об
утверждении
федерального
компонента
государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования»;
 Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования »;
 Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об
утверждении федерального базисного учебного плана и примерных
учебных планов для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31
декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31
декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»
 Авторская примерная программа А. Г. Мордковича (профильный
уровень). (Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./
авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11
классы / сост. Т.А. Бурмистрова М.
 Учебный план МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово на 2018 2019учебный год;
 Положение о рабочей программе, приказ № 83 от 17.06.2016 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебников
1. Учебник А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа,
10 класс;11 класс, профильный уровень, часть 1 – Москва: Мнемозина.
2. Задачник А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа,
10 класс;11 класс, профильный уровень, часть 2 – Москва: Мнемозина.
3. Л.С. Атанасян Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразоват.
организаций: базовый и профильный уровни – Москва: Просвещение.
Изучение математики в уровне среднего общего образования (на углублённом
уровне) направлено на достижение следующих целей:
 формирование представлений об идеях и методах математики; о
математике как универсальном языке науки, средстве моделирования
явлений и процессов;
 овладение устным и письменным математическим языком,
математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения
школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования;
 развитие логического мышления, алгоритмической культуры,
пространственного воображения, развитие математического мышления и
интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для
продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области
математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
 воспитание средствами математики культуры личности; знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание
значимости математики для общественного прогресса.
В углублённом курсе содержание образования, представленное на уровне
основного общего образования, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о
расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как
способе построения нового математического аппарата для решения задач
окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование
техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований,
решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование
графических умений; знакомство с основными идеями и методами
математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные
функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое
изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о
геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в
окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего
свободно применять изученные факты и методы при решении задач из
различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных
ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие
математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных
дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических
методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
В ходе изучения математики в 10-11 классе (углублённый уровень) обучающиеся
продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают
и совершенствуют опыт:
-проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,
использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации,
аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса; поисковой и
творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и
нетиповых задач;
- самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев
и результатов экспериментов; выполнение расчётов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения
прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и
оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с
личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и
систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Планируемые результаты
Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы
следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
В личностных результатах сформированность:
– целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки математики и общественной практики ее применения;
– основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими
ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением
методов математики;

– готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности на основе
развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения
математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических
знаний и способов действий, осознанности в построении индивидуальной
образовательной траектории; – осознанного выбора будущей профессии,
ориентированной в применении математических методов и возможностей
реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;
– логического мышления: критичности (умение распознавать логически
некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация,
опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над
исследовательским проектом и др.).
В метапредметных результатах сформированность:
– способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской,
проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее выполнения;
– умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
– умения находить необходимую информацию, критически оценивать и
интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках,
литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме
(словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и
передавать информацию в соответствии с познавательными или
коммуникативными задачами;
–навыков осуществления познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
– владения языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
– владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ
своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения.
В предметных результатах сформированность:
– представлений о математике как части мировой культуры и о месте
математики в современной цивилизации, о способах описания на
математическом языке явлений реального
мира;

– представлений о математических понятиях как о важнейших математических
моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
– умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умение их
применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
– стандартных приёмов решения рациональных иррациональных,
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их
систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для
поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
– представлений об основных понятиях, идеях и методах математического
анализа;
-практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
– навыков использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Содержание курса «Математика» 10-11
Алгебра и начала анализа
10 класс:
Числовые функции. Тригонометрические функции. Тригонометрические
уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Комплексные
числа. Производная. Применение производной для исследования функций.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
11 класс:
Степени и корни. Степенные функции. Показательная и логарифмическая
функции. Интеграл. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и
неравенств. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Геометрия 10 класс:
Аксиомы геометрии и их следствие. Параллельность в пространстве.
Перпендикулярность в пространстве. Декартовы координаты в пространстве.
Векторы в пространстве.
11 класс:
Многогранники. Тела вращения. Объемы многогранников. Объемы и
поверхности тел вращения.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».