Название программы
|
Краткая аннотация
|
Программа
«Русский язык.
1 – 4 классы»
|
Программа составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования,
-авторской программы
Канакиной В.П. «Русский
язык»
Москва «Просвещение»
Количество часов в год: рабочая программа рассчитана:
1класс 132часа (4 часа в неделю),
2класс 175часов (5 часов в неделю),
3класс 175часов (5 часов в неделю),
4класс 175часов (5 часов в неделю).
Цель
программы:
-ознакомление
учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе
знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
-формирование
коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи,
монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного,
безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Учебники:
-Канакина
В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. М.: «Просвещение»
-Канакина
В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2. М:
«Просвещение»
-Канакина
В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. Часть 1,2. М: «Просвещение»
-Канакина
В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. Часть 1, 2. М:
«Просвещение»
-Прописи Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись. Части
1,2 3, 4.
М: «Просвещение»
|
Программа
«Литературное
чтение.
1 – 4 классы»
|
Программа составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего
образования,
-авторской программы Климанова Л.Ф.,
Бойкина М.В.
«Литературное чтение» Москва
«Просвещение»
Количество часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс 132 часа (4 часа в неделю),
2 класс 105 часов (3 часа в неделю),
3 класс 105 часов (3 часа в неделю),
4 класс 105 часов (3 часа в неделю).
Цель
программы:
–
овладение осознанным, правильным, беглым и
вырази-
тельным чтением
как базовым навыком
в системе
образования
младших школьников; совершенствование всех идов
речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами
текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского
кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской
деятельности;
– развитие
художественно-творческих
и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при
чтении
художественных
произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать
художественное произведение;
– обогащение
нравственного опыта младших
школьников средствами
художественной
литературы; формирование
нравственных представлений о
добре, дружбе, правде
и ответственности;
воспитание интереса и
уважения к
отечественной
культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Учебники:
Горецкий
В.Г. и др. Азбука. Учебник: 1 класс. Часть 1,2.М: «Просвещение»
Литературное чтение.
Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская. Учебник. 1 класс. Часть 1,
2.М: «Просвещение»
Литературное чтение.
Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л. А. Виноградская. Учебник. 2
класс. Часть 1, 2. М: «Просвещение»
Литературное чтение.
Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л. А. Виноградская. Учебник. 3
класс. Часть 1, 2. М: «Просвещение»
Литературное чтение.
Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова , Л. А. Виноградская. Учебник. 4
класс. Часть 1, 2. М: «Просвещение»
|
Программа
« Родной (русский язык)
1 – 4 классы»
|
Программа
составлена на основе:
-Федерального государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования,
-
авторской программы Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой.
Количество часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс 16 часов (0,5 часа в неделю),
2 класс 17 часов (0,5 часа в неделю),
3класс 17 часов (0,5 часа в неделю),
4класс 17 часов (0,5 часа в неделю).
Цель
программы:
-формирование умений сознательно и грамотно пользоваться
богатыми ресурсами родного языка в речевой практике;
-воспитание уважения к языку родного народа, чувства
сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремления познавать
свойства родного слова и совершенствовать свою речь.
Учебники:
-Т.
М. Андрианова, В. А. Илюхина. Русский язык. 1класс. Учебник . Москва, АСТ «Астрель».;
-Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык.
2 класс.
Учебник. В 2 ч., Москва, АСТ «Астрель» .;
-Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык.
3 класс.
Учебник. В 2 ч., Москва, АСТ «Астрель»
.;
-Л.
Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык.
4 класс. Учебник. В 2 ч. Москва, АСТ «Астрель».;.
|
Программа
«Литературное
чтение на родном (русском) языке.1-4 классы»
|
Программа
составлена на основе:
-Федерального государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования,
-авторской программы по литературному чтению
Э.Э.Кац.
Количество часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс 17 часов (0,5 часа в неделю),
2 класс 18 часов (0,5 часа в неделю),
3 класс 18 часов (0,5 часа в неделю),
4 класс 18 часов (0,5 часа в неделю).
Цели
программы:
- создание на практике условий для
развития читательских умений и интереса к чтению книг; - расширение
литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов;
-формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных
учебных умений. Основными задачами реализации содержания предмета
«Литературное чтение на родном языке» являются: -формирование первоначальных
представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства
России, о языке как основе национального самосознания; -развитие
диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности на родном языке.
- -Учебник «Литературное чтение» для 1 класса под редакцией
Э.Э.Кац, УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель».
- -Учебник «Литературное чтение» для 2 класса под
редакцией Э.Э.Кац, УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель».
- -Учебник «Литературное чтение» для 3 класса под
редакцией Э.Э.Кац, УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель».
- -Учебник «Литературное чтение» для 4 класса под
редакцией Э.Э.Кац, УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель».
|
Программа
«Математика. 1
– 4 классы»
|
Программа
составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта
начального общего образования,
-авторской программы Моро
М.И.,Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.,Степанова С.В.
«Математика»
Москва «Просвещение»
Количество
часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс
132 часа (4 часа в неделю),
2 класс
175 часов (5 часов в неделю),
3 класс
175 часов (5 часов в неделю),
4 класс
140 часов (4 часа в неделю).
Цель
программы:
-
Математическое развитие младшего школьника: использование
математических представлений для описания окружающих предметов, процессов,
явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к
продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления,
пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности
различать обоснованные и необоснованные суждения.
-своение начальных математических
знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами
математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различий,
закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение
величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для
разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения
арифметических действий, решения задач,
проведения простейших построений.
Проявлять математическую готовность к продолжению образования.
- Воспитание
критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать
математические знания в повседневной жизни.
Учебники:
-Моро М.И., Волкова С.И., Степанова
С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2. М: «Просвещение»
-Моро М.И., Волкова С.И., Степанова
С.В. Математика: Учебник: 2 класс. Часть 1,2.М: «Просвещение»
-Моро М.И., Волкова С.И., Степанова
С.В. Математика: Учебник: 3 класс. Часть 1,2. М: «Просвещение»
-Моро М.И., Волкова С.И., Степанова
С.В. Математика: Учебник: 4 класс. Часть 1,2. М: «Просвещение»
|
Программа
«Окружающий
мир.
1 – 4 классы»
|
Программа составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего
образования,
планируемых результатов начального
общего образования,
-авторской программы Плешаков А.А.
«Окружающий мир»
Москва «Просвещение» .
Количество часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс 66 часов (2 часа в неделю),
2 класс 35 часов (1 час в неделю),
3 класс 35 часов (1 час в неделю),
4 класс 35 часов (1 час в неделю).
Цель
программы:
— формирование целостной картины
мира и осознание ме-ста в нём человека на основе единства
рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком
личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и
воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ-ного
многообразия российского общества.
Учебники:
-Плешаков А. А. Окружающий мир.
Учебник. 1 класс. Ч.1,2 – М.: Просвещение
-Плешаков А. А. Окружающий мир.
Учебник. 2 класс. Ч.1,2 – М.: Просвещение
-Плешаков
А. А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. Ч.1,2 – М.:Просвещение
Плешаков
А. А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. Ч.1,2 – М.:Просвещение
|
Программа
«Музыка.
1 – 4 классы»
|
Программа составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего
образования,
-авторской программы
Сергеева Г.П., Критская
Е.Д,
Шмагина Т.С. «Музыка» Москва
«Просвещение» 2011 года,
Количество часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс 33 часа (1 час в неделю),
2 класс 35 часов (1 час в неделю),
3 класс 35 часов (1 час в неделю),
4 класс 35 часов (1 час в неделю).
Цель
программы:
формирование
музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников –
наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного
потенциала подрастающего поколения.
Учебники:
-Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Музыка:
1 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений.
М.:Просвещение
-Критская
Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка: 2 кл. учеб. для общеобразоват.
учреждений. М.:Просвещение.
-Критская
Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка: 3 кл. учеб. для общеобразоват.
учреждений. М.:Просвещение.
-Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка: 4 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. М.:Просвещение.
|
Программа
«Изобразительное
искусство.
1 – 4 классы»
|
Программа
составлена на основе:
-Федерального государственного
образовательного
стандарта начального общего
образования,
-авторской программы Неменский Б.М
«Изобразительное
искусство» Москва «Просвещение» 2011
года,
Количество часов в год: рабочая
программа рассчитана:
1класс 33часа (1 час в неделю),
2класс 35часов (1час в неделю),
3класс 35часов (1час в неделю),
4класс 35часов (1час в неделю).
Цель программы:
- формирование художественной
культуры учащихся как
неотъемлемой части культуры духовной,
т. е. культуры миро
отношений, выработанных поколения.
-Эти ценности как высшие ценности человеческой
цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения,
формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и
безобразное в жизни и искусстве, зоркости души ребенка
Учебники:
-Горяева
Н.А., Неменская Л.А.. Учебник «Изобразительное искусство», 1 класс М:
«Просвещение»
-Горяева
Н.А., Неменская Л.А.. Учебник «Изобразительное искусство», 2 класс М:
«Просвещение»
-Горяева
Н.А., Неменская Л.А.. Учебник «Изобразительное искусство», 3 класс М:
«Просвещение»
-Горяева
Н.А., Неменская Л.А.. Учебник «Изобразительное искусство», 4 класс М:
«Просвещение.
|
Программа
«Технология.
1 – 4
классы»
|
Программа
составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного
стандарта
начального общего образования,
планируемых
результатов начального общего образования,
-авторской программы Роговцева Н.И.«Технология»
Москва
«Просвещение»
Количество
часов в год: рабочая программа рассчитана:
1 класс 33
часа (1 час в неделю),
2 класс 35
часов (1час в неделю),
3 класс 35
часов (1 час в неделю),
4 класс 35 часов (1 час в неделю).
Цель
программы:
-формирование
основ технологического образования, позволяющих, во-первых, дать детям
первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и
технико-технологической деятельности, основанных на образцах
духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники,
во-вторых, создать условия для самовыражения каждого ребёнка в его
практической творческой деяте
льности
через активное изучение простейших законов создания предметной среды
посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и
использования современных информационных технологий. Учебники:
-Роговцева
Н.И., Богданова Н.В. Учебник «Технология», 1 класс, М: «Просвещение»
-Роговцева
Н.И., Богданова Н.В. Учебник «Технология», 2 класс, М: «Просвещение»
-Роговцева
Н.И., Богданова Н.В. Учебник «Технология», 3 класс, М: «Просвещение»
-Роговцева
Н.И., Богданова Н.В. Учебник «Технология», 4 класс, М: «Просвещение»
|