Приказ №137-ф от 26.08.2020 Об организованном начале 2020-2021 учебного года

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ
ЕЙӘНСУРА РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ
РАЙОН ИҪӘНҒОЛ АУЫЛЫ ИКЕНСЕ
ҺАНЛЫ УРТА ДӨЙӨМ БЕЛЕМ БИРЕҮ
МӘКТӘБЕ МУНИЦИПАЛЬ ДӨЙӨМ БЕЛЕМ
БИРЕҮ АВТОНОМ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
с. ИСЯНГУЛОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗИАНЧУРИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

453380, БР, Ейәнсура районы,
Исэнгол ауылы, Комсомол урамы,11

453380, РБ, Зианчуринский район,
с. Исянгулово, ул. Комсомольская, 11

тел.: 8(34785)2-10-12
8(34785)2-10-32

« 26 »

БОЙОРОК
август 2020 й.

тел.: 8(34785)2-10-12
8(34785)2-10-32

№

137-ф

«

ПРИКАЗ
26 » августа

2020

г.

«Об организованном начале 2020-2021 учебного года»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», календарным учебным графиком ООП
НОО, ООП ООО, ООП СОО, постановлением Главного государственного
санитарного врача России от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических
правил
СП
3.1/2.4
3598-20
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других социальной инфраструктуры
для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), п р и к а з ы в а ю:
1.Установить дату начала 2020/21 учебного года – 1 сентября 2020 года.

2. Обучение в сентябре 2020/21 учебного года проводить в два потока.
3.Провести торжественную линейку, посвященную Дню знаний
1сентября 2020 г. в 12:00 часов для 1, 9 классов.
3.1.За построение обучающихся на линейке, за соблюдение санитарноэпидемиологических норм, социальной дистанции и масочного режима
возложить ответственность на учителя физической культуры: Шеину Р.Г.
3.2.За
разработку
сценария
и
организацию
торжественной линейки возложить ответственность на учителя 1 класса
Байназарову Л.Н., заведующую филиалом Тулумбаеву С.Ф.
3.3.За техническое сопровождение на линейке возложить ответственность
на Байназарову Л.Н.
3.4.Классным руководителям 2-8 классов классные часы организовать в
онлайн-режиме и предоставить видео или презентацию урока, посвященную
75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., в
электронном виде заместителю директора по ВР Биктимировой З.М.
3.5.Заместителю директора по ВР Биктимировой З.М. организовать конкурс
на лучшую разработку онлайн-урока, посвященного 75-летию Победы в
Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., с выявлением победителей и
передачей материалов уроков победителей в МКУ «Отдел образования».
4.Зав. филиалом Тулумбаевой С.Ф. при входе производить термометрию
обучающихся и педагогических работников, дежурный классный
руководитель фиксирует температуру в журнале. По окончании рабочего дня

всем педагогическим работникам необходимо провести повторную
термометрию с записью в журнале.
4.1.Возложить ответственность по заполнению и хранению журналов по
термометрии обучающихся и работников школы на Тулумбаеву С.Ф.
5. За каждым классом закрепить кабинет, где будет осуществляться
система обучения:
1 класс - 3
2класс – 2
3 класс -5
4 класс – 1
5 класс – 4
6 класс – 8
7 класс – 9
8 класс – 7
9 класс – 6
5.1.Заведующим учебными кабинетами:
- оформить «Паспорт учебного кабинета» в срок до 29.08.2020.г
5.2.После завершения обучения проводить ежедневную санитарную
обработку в классах.
В кабинетах информатики, технологии, спортивном зале обработку
проводить после каждого учебного занятия.
Ответственные за санитарную обработку в классах — уборщики
производственных помещений АНО ССОН «Ильгам», по согласованию.
5.3.Возложить
ответственность
за
соблюдение
требований
Роспотребнадзора
по I этажу школы на зав филиалом Тулумбаеву С.Ф.;
по II этажу на учителя математики СуляймановуА.М.
в столовой и спортивном зале на учителя начальных классов Байназарову Л.Н.
6.Организовать расписание для посещения столовой:
09:50-10:05 – 5-9 класс горячий завтрак
10:10 – 10:25 – 1,2 класс, ОВЗ
10:40- 10:55 – 5-9 многодетные, ОВЗ
11:00 – 11:15 – 3,4 класс
7.Увеличить две перемены до 15 минут для посещения столовой.
8.Для занятий физической культуры максимально использовать открытые
спортивные площадки при благоприятных погодных условиях.
9. Тулумбаевой С. Ф. усилить контроль санитарного режима в школе:
- за проветривание помещений каждые 2 часа,
- за организацию влажной уборки дезинфицирующим раствором (ручки
дверей, подоконники, двери, парты, стулья)
- за соблюдение масочного режима работниками школы
- за обработку помещений школы бактерицидными лампами.
10. Заведующей филиалом Тулумбаевой С.Ф. в срок до 28.08.2020:
• проинформировать учителей о порядке работы в первом полугодии 2020/21
учебного года;
• сформировать на 2020/21 учебный год журналы урочной и внеурочной
деятельности;
• представить директору на утверждение расписание урочной и внеурочной
деятельности.

11.Отвественному за сайт школы, учителю информатики Давлетбакову А.Ф.
разместить приказ на сайте.
12. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы:
С приказом ознакомлены:

Е.Н.Алопина

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».