Самообследование 2015-2016 уч.г..pdf

Сведения о реализации образовательных программ,
заявленных для государственной аккредитации
общеобразовательных бюджетных учреждений
к государственной аккредитации
муниципального общеобразовательного автономного учреждения
средняя общеобразовательная школа №2 с.Исянгулово
муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
Раздел I
Информационно-аналитические сведения
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии
с Уставом
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района
Зианчуринский район Республики Башкортостан
1.2. Юридический адрес 453380, Республика Башкортостан, Зианчуринский
район, с.Исянгулово, ул. Комсомольская, 11
1.3. Фактический адрес 453380 , Республика Башкортостан, Зианчуринский
район, с.Исянгулово ул.Комсомольская, 11
1.4. Банковские реквизиты
ГРКЦ НБ РБ Банка России г.Уфа
БИК 048073001
Расчетный счет 40701810800503000001
ИНН 0222004084
КПП 022201001
1.5. Учредители Администрация муниципального района Зианчуринский
район Республики Башкортостан с.Исянгулово, ул.Советская, 3 тел. 8(34785)
2-26-46
(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)
1.6 Организационно-правовая форма автономное учреждение
1.7. Свидетельство о государственной регистрации права
серия 04 АГ № 550173 от 15 февраля 2012 года, выдано Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Республики Башкортостан
(кем выдано)
1.8. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
регистрационный № 0823 серия 02 № 003155 от 13 апреля 2012 года и
бессрочно на образовательную деятельность по образовательным
программам начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования, выдана Управлением по контролю и надзору в сфере
образования Республики Башкортостан
(на какой срок на какую образовательную деятельность)
2. Руководители образовательного учреждения
2.1. Директор Кинзябулатов Рустам Чулпанович 8(34785) 2-10-32

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
2.2. Главный бухгалтер Юланова Гульемеш Кадировна__8(34785) 2-17-34
(фамилия, имя. отчество полностью, телефон)
2.3. Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе: Сафина Зиля Галиевна, I категория, тел.
8(34785)2-10-12;
по учебно-воспитательной работе: Азнагулова Елена Геннадьевна, I
категория, тел. 8(34785)2-10-12;
по воспитательной работе: Рамазанова Оксана Маратовна, I категория тел.
8(34785)2-10-12;
по научно-методической работе: Алопина Елена Николаевна, тел.
8(34785)2-10-12.
3. Организационно — педагогическая структура образовательного
учреждения.
3.1. Контингент обучающихся МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово
Начальная Основная Средняя
школа
школа
школ
1- 4 кл.
5- 9 кл.
10-11 кл.
Общее
обучающихся

количество 296

Всего
ОУ

310

47

653

Общее
количество 16/19
классов/средняя
наполняемость классов, в том
числе

15/21

3/16

34/19

общеобразовательных
(базового уровня)

16/19

15/21

-

31/20

профильных

-

-

3/16

3/16

лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучением отдельных
предметов
компенсирующего обучения

-

-

-

Количество классов во II 11/19
смену/средняя наполняемость
классов

-

-

-

Количество групп продленного дня/средняя
наполняемость
ГПД

-

-

-

по

Филиал МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово ООШ д. Новопетровское
Начальная Основная Средняя
школа
школа
школа
Общее
обучающихся

Всего по
ОУ

количество 27

36

-

50

Общее
количество 3/9
классов/средняя
наполняемость классов, в том
числе

5/7

-

8/9

общеобразовательных
(базового уровня)

3/9

5/7

-

8/10

профильных

-

-

-

-

лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучением отдельных
предметов
компенсирующего обучения

-

-

-

Количество классов во II смену/средняя наполняемость
классов

-

-

-

Количество групп продленного дня/средняя
наполняемость
ГПД
3.2 .Режим работы образовательного учреждения
МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово
Начальнаяшкола Основнаяшкола
Продолжительность
учебной
недели(дней)

1класс– 5
2– 4классы– 6

Продолжительность
уроков(минут)

1класс
45минут
1
полугодие35минут
1классIIполугодие
и
2-4классы45минут

Продолжительность
перерывов(минут)

минимальная-10
максимальная-15

6

-

Средняяшкола
6

45минут

минимальная-10 минимальнаямаксимальная-15 10максимальная15

Периодичность
четверть
четверть
полугодие
проведения
промежуточной
аттестации
обучающихся
Филиал МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово ООШ д. Новопетровское
Начальная школа
Основная школа
Продолжительностьучебной 1класс– 5
недели(дней)
2– 4классы– 6

6

Продолжительность
уроков(минут)

1класс
45минут
1 полугодие-35минут
1классIIполугодие и 24классы-45минут

Продолжительность
перерывов(минут)

минимальная-10
максимальная-15

минимальная-10
максимальная-15

Периодичность проведения четверть
промежуточной аттестации
обучающихся

четверть

3. 3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
Количество Количество
Количество
Количество
обучающих обучающихся,
обучающихся,
обучающих
ся
, переведенных
переведенных из ся
переведенн из
классов общеобразователь оставленны
ых в другие повышенногоных классов в х
на
ОУ
уровня
в классы
повторный
общеобразователь повышенного
курс
ные классы
уровня
обучен
образования
ия
14

-

-

-

Количество
обучающих
ся,
исключенн
ых из ОУ

-

Филиал МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово ООШ д.Новопетровское
Количество Количество Количество
Количество Количество
обучающихс обучающихс обучающихся,
обучающихс обучающихс
я
, я,
переведенных из
я
я,
переведенны переведенны общеобразовательн оставленных исключенны
х в другие х
ых классов в классы на
х из ОУ
ОУ
из
классов повышенного
повторный
повышенного уровня образования курс
- уровня в
обучени

общеобразов
ательные
классы
1

-

я

-

-

-

4. Статистические данные о педагогическом потенциале работающих
специалистов.
4.1 Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово
Всего %
к
общему
числу
педагогических работников (58)
Образование: высшее

48

83,00 %

незаконченное высшее

0

0%

среднее специальное

10

17,00 %

высшая

25

43,00 %

первая

25

43,00 %

Квалификационные категории:

соответствие
должности

занимаемой 5

8,6 %

Почетные звания

19

32,7 %

Ученые степени

-

-

Прошедшие курсы повышения 57
квалификации за последние 3 года

98,00%

Филиал МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово ООШ д. Новопетровское
Всего %
к
общему
числу
педагогических работников (9)
Образование: высшее

8

89,00%

незаконченное высшее

-

-

среднее специальное

1

11,00%

высшая

2

25,00%

первая

4

50,00%

занимаемой 2

25,00%

Квалификационные категории:

соответствие

должности
Почетные звания

1

11 %-

Ученые степени

-

-

Прошедшие курсы повышения 9
100 %
квалификации за последние 3 года
4.2 Тарифно-квалификационные сведения о работниках.
№ Ф.И.О.

Занимаемая должность

Стаж
работы

1

Атнагулова
Учитель
Гузель Анваровна классов

2

Азнагулова Елена Заместитель директора по 23,6,15
Геннадиевна
УВР в начальных классах

Высшая
2014

3

Апсалямова
Учитель
Фания Хисамовна классов

Первая
2010

4

Алопина
Елена Учитель
начальных 32,5,8
Николаевна
классов
заместитель директора по
НМР

Высшая
2014

5

Аллабердин
Зуфар
Саляхитдинович

Учитель физики

Первая
2010

6

Абдрахманова
Гузель Зуфаровна

Учитель
культуры

физической 10,0,7

7

Байназарова
Халида
Зиннатовна

Учитель
языка

башкирского 13,10,28

8

Беляева
Ольга Учитель русского языка и 12,5,22
Федоровна
литературы

Первая
2012

9

Биктимирова
Зульфия
Мухаметовна

Первая
2015

Учитель
языка

10 Бортукова Ольга Учитель
Владимировна
классов

начальных 23,10,25

категории

начальных 37,7,5

26,0,17

английского 11,11,1

начальных 4,0,20

Первая
2015

Первая
2014
Первая 2015

Соответствие
2016

11 Багаутдинова
Разиля
Кинябаевна

Учитель русского языка и 5
литературы

Первая 2016

12 Бариева Светлана Учитель русского языка и 0
Ильдаровна
литера

Молодой
специалист

13 Дмитриева Елена Учитель математики
Николаевна

25,1,16

Высшая
2014

14 Ерофеева Татьяна Учитель технологии
Юрьевна

16,5,15

Первая
2010

физической 16,0,16

высшая
2015

15 Ерофеев Дмитрий Учитель
Николаевич
культуры
16 Ишмухаметова
Минзия Гайсовна

Учитель
классов

начальных 36,0,6

Высшая
2014

17 Ибрагимова
Найля Валиевна

Учитель
классов

начальных 13,0,12

Первая
2012

18 Исмагилова
Асьма
Вазерхановна

Учитель
языка

английского 26,7,17

19 Икбаева Линара Учитель
Галеевна
классов
20 Кинзябулатов
Рустам
Чулпанович

начальных 2,0,28

Высшая
2013
Соответствие
2015

Директор школы
преподаватель ОБЖ

14,9,22

Высшая
2014

21 Карагузина
Учитель математики
Фания Хакимовна

40,0,17

Высшая
2014

22 Кудашева Насима Учитель русского языка и 41,0,2
Галеевна
литературы

Высшая
2015

23 Каримова Райса Учитель
Шакировна
классов

Первая
2014

начальных 26,0,17

24 Куланчина
Гулькай
Идрисовна

Учитель
языка

башкирского 24,11,2

25 Кондратьева

Учитель

начальных 34,6,7

Высшая 2016

Высшая

Галина
Анатольевна

классов

2014

26 Каримов Линар Учитель физики
Закирович
27 Мазитов Вадим Учитель
Юсупович
культуры

2,11

физической 4,0,10
и 12,0,11

Первая
2014

28 Мухамадиев
Альберт
Шамилевич

Учитель
биологии

29 Мухамедьянова
Лилия Яхиевна

Учитель
языка

английского 23,10,11

Соответствие
2015

30 Морскова
Наталья
Валентиновна

Учитель
классов

начальных 24,7,4

Соответствие
2015

31 Мустафина
Гюзель Рифовна

психолог

32 Попков
Александр
Григорьевич

Учитель
культуры

33 Расулева
Галимовна

химии

Первая
2014

1,2

Высшая
2013

-

физической 37,1,29

Высшая
2013

13,0,13

Высшая
2014

Роза Учитель ИЗО

34 Родионова
Светлана
Ильинична

Учитель русского языка

28,0,17

Высшая
2014

35 Рамазанова
Оксана
Маратовна

Заместитель директора по 19,0,12
ВР
Учитель истории

Высшая
2015

36 Расулов Айнур
Юмагулович

Учитель истории

5,0,17

Первая
2014

30,3,7

Первая
2012

37 Сабитова Алсия Учитель математики
Хайдаровна
38 Сафина
Галиевна

Зиля Заместитель директора по 28,9,1
УВР
учитель математики

Высшая
2014

39 Сагитова
Алия Учитель
Мавлитовна
языка

башкирского 14,11,11

Высшая 2016

40 Сиразетдинова
Людмила
Геннадьевна

Учитель музыки

41 Туленкова
Светлана
Дмитриевна

Учитель
классов

начальных 17,0,1

Первая
2012

42 Тукумбетова
Альбина
Викторовна

Учитель
классов

начальных 17,0,0

Высшая
2014

43 Уразова
Екатерина
Михайловна

Учитель математики

44 Фаткуллина Роза Учитель русского языка
Валетдиновна
45 Фахретдинова
Роза
Искандаровна

Учитель
языка

46 Файзуллина
Лейсан Рафиовна

вожатая

28,6,22

3,7,22

Первая
2015

32,0,14

Высшая
2014

английского 33,11,12

2,0,6

47 Ханина
Ольга Учитель
Александровна
классов

начальных 26,0,10

48 Хамитова Динара Учитель
Маратовна
языка

башкирского 16,8,21

49 Хусаинова
Расима
Темерьяновна

Учитель биологии

50 Хусаинова Нина Учитель
Михайловна
языка

Первая
2015

Соответствие
2015
Первая 2016
Высшая
2013
Первая
2015

32,0,17

Высшая
2013

английского 34,0,17

Высшая
2015

51 Хусаинов Рафис Учитель технологии
Радикович

6,0,2

Первая 2015

52 Хусаинова

1,10,16

Первая 2016

Алия Старшая вожатая

Гареевна
53 Шестакова
Татьяна
Сереггевна

Учитель
классов

начальных 26,0,17

54 Шадрина Ольга Учитель информатики
Михайловна
55 Юмагулова
Гульнара
Галиевна

Учитель
классов

Первая
2012

11,0,15

Высшая
2014

начальных 29,0,17

Высшая
2014

56 Юмалина Лилия Учитель
истории, 16,2,27
Юмагуловна
обществознания

Первая
2014

57 Якшибаева
Фарзана
Кашафовна

Первая
2014

Учитель
языка

башкирского 34,6,28

58 Бикбаева Салима Старшая вожатая
Закирьяновна

20

-

Филиал МОАУ СОШ № 2 с. Новопетровское ООШ д.Новопетровское
1 Акчурина
Сергеевна

Лилия Учитель английского языка

42,10,17

Высшая
2015

2 Байназарова
Халида
Зиннатовна

Учитель начальных классов

13,10,28

Первая 2015

3 Кувандыков
Салават
Ахмадуллович

Учитель технологии, изо

23,11,27

соответствие

4 Мамурина
Татьяна
Владимировна

Учитель русского языка и 15,11
литературы

Первая
2012

5 Мусакаева
Гульнар
Маннафовна

Учитель начальных классов

-

6 Тулумбаев
Фаниль
Гайнетдинович

Учитель
истории 24,0,17
обществознания, ИКБ

12,4

Первая
2010

7 Тулумбаева
Салима
Фаритовна

Учитель башкирского языка 26,6,15

Высшая
2013

8 Шадрина Татьяна Учитель
Васильевна
физики

математики, 35,0,14

Первая
2013

9 Шеина
Роза Учитель
Галимьяновна
культуры

физической 32,0,17

Первая
2012

5.Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях
реализации образовательного процесса.
5.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год
(прилагается).
 Характеристика образовательных программ, реализуемых в
общеобразовательных учреждениях различного вида
Вид
общеобразовател
ьного
учреждения.
Средняя
общеобразовател
ьная школа.

Содержательно
–
целевая
направленность
общеобразовательных программ различного вида.
Наличие
образовательном
учреждении
Перва
я
ступе
нь

Общеобразовател 1,2,3,
ьная программа 4
базового
обучения.

Общеобразовател
ьная программа
профильного
обучения.

в Планируемые уровни подготовки
обучающихся.

Втора
я
ступе
нь

Треть
я
ступе
нь

5,6,7,
8,9

На
первой
ступени

На
второй
ступени

На
третьей
ступени

10
11

- Предметн Предмет
ые
ные
кружки.
кружки.
Внеурочн
ая
деятельно
сть

Предмет
ные
кружки.

10
11

-

Элективн Элективн
ые
ые
курсы.
курсы.

Филиал МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово ООШ д,Новопетровское

Вид
общеобразовательн
ого учреждения.
Начальная
общеобразовательн
ая школа.

Содержательно
–
целевая
направленность
общеобразовательных программ различного вида.
Наличие
образовательном
учреждении

в Планируемые
уровни
подготовки обучающихся.

Перва Вторая Третья На первой
я
ступен ступен ступени
ступен ь
ь
ь
Общеобразователь 2,3,4
ная
программа
базового обучения.

Предметны е кружки.
Внеурочна
я
деятельнос
ть

5,6,7,8. 9

Изучение иностранных языков.
МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово
Иностранный
2 - 4 классы
5 - 9 классы
язык (какой)
Английский

Базовый

На
второй
ступен
и

Базовый

На
третье
й
ступен
и
-

10 - 11 классы
Базовый

Филиал МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово ООШ д.Новопетровское
Иностранный
2 - 4 классы
5 - 9 классы
10 - 11 классы
язык (какой)
Английский

Базовый

Базовый

-

Характеристика программно-методического оснащения учебного
плана образовательной организации
МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово


Предмет

Назван
ие
учебно
й
програ
ммы

Вид
программы.

Кем
утвер
жден

Наличие
учебно
–
методического обеспечения
программы.
Учебник
и

Учебно
–
методические
пособия

Начальная школа
Русский
язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Климанова
ктор Л.Ф.
Аминева
Л.Н.
Давлетбаева
Р.Г.

Имеется
Имеется

Литературн
ое чтение

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Климанова
ктор Л.Ф.
Харисова
Т.Е.
Давлетбаева
Р.Г.

Имеется
ИмеетсяИмее
тся

Башкирский
язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Сынбулатова Имеется
ктор Ф.Ш.
Имеется
Давлетшина Имеется
М.С.
Толомбаев
Х.А.

Литературн
ое чтение

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Сынбулатова Имеется
ктор Ф.Ш.
Имеется
Сынбулатова
Ф.Ш.

Иностранны
й язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Кауфман
ктор К.И.

Имеется

Математика

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Дорофеев
ктор Г.В.

Имеется
Имеется

Окружающи Рабочая
й мир
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Плешаков
ктор А.А.

Имеется
Имеется

Основы
Рабочая
духовно – програм
нравственно ма
й культуры
народов
России

Образовател
ьная

Дире Бунеев Р.Н.
ктор Данилюк
А.Я.

Имеется
Имеется

Технология

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Роговцева
ктор Н.И.

Имеется
Имеется

Искусство
(изобразите
льное
искусство)

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Шпикалова
ктор Т.Я.

Имеется

Искусство
(музыка)

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Критская
ктор Е.Д.

Имеется

Физическая
культура

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Матвеев
ктор А.П.

Имеется

Основная школа
Русский
язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Ладыженска
ктор я Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова
Л.А.
Саяхова Л.Г.
Закирьянов
К.З.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Литература

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Коровина
ктор В.Я.
Ахметзянов
М.Г.
Русина Н.С.
Нартов К.М.
Вербовая
Н.Н.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Башкирский
язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Псянчин
ктор В.Ш.
Абдуллина
Ф.Ф.
Хажин В.И.
Хуснутдинов
а Ф.Э.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Тикеев Д.С.
Усманова
М.Г.
Башкирская
литература

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Идельбаев
ктор М.Х.
Юлмухамето
в
М,Б.
Гималова
М.Г.
Хусаинов
Г.Б.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Иностранны
й язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Кауфман
ктор К.И.

Имеется

Математика
(алгебра,
геометрия )

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Виленкин
ктор Н.Я.
Мордкович
А.Г.

Имеется
Имеется

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Макарычев
ктор Ю.Н.

Имеется

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Атанасян
ктор Л.С.

Имеется

Информатик Рабочая
а и ИКТ
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Угринович
ктор Д.Н.

Имеется

История

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Вигасин
ктор М.Н.
Агибалова
Е.В.
Юдовская
А.Я.
Данилов
Д.Д.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Обществозн
ание

Рабочая
програм
ма

общеобразов Дире Боголюбов
ательная
ктор Л.Н.
Кравченко

Имеется
Имеется

А.И.

География

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Дронов В.П. Имеется
ктор Душина И.В. Имеется

Физика

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Перышкин
ктор А.В.

Имеется

Химия

Рабочая
програм
ма

общеобразов Дире Габриелян
ательная
ктор О.С.

Имеется

Биология

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Пасечник
ктор В.В.
Латюшин
В.В.
Колесов Д.В.
Каменский
А.А.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Искусство
(изобразите
льное
искусство)

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Горяева Н.А. Имеется
ктор Неменская
Имеется
Л.А.
Имеется
Питерских
А.С.

Искусство

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Сергеева
ктор Г.П.

Имеется
Имеется

Искусство
(музыка)

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире КритскаяЕ.Д
ктор .

Имеется

Технология

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Синица Н.В.
ктор Тищенко
А.Т.
Самородски
й П.С.
Гончаров
Б.А.

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

Основы
Рабочая
безопасност програм
и
ма
жизнедеятел
ьности

общеобразов Дире Вангородски
ательная
ктор й С.Н.
Смирнов
А.Т.
Хренников
Б.О.

Имеется
Имеется

Физическая
культура

общеобразов Дире Матвеев
ательная
ктор А.П.

Имеется

Рабочая
програм
ма

Средняя школа
Русский
язык

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Гольцова
ктор Н.Г.

Имеется

Литература

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Лебедев
ктор Ю.В.
Михайлов
О.Н.

Имеется
Имеется

Башкирский
язык

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Тикеев Д.С.
ктор Усманов
М.Г.

Имеется
Имеется

Иностранны
й язык

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Кауфман
ктор К.И.

Имеется

Математика
(алгебра)

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Мордкович
ктор А.Г.

Имеется

Математика
(геометрия)

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Атанасян
ктор Л.С.

Имеется

Информатик Рабочая
а и ИКТ
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Угринович
ктор Н.Д.

Имеется

История

Общеобразо
вательная

Дире Алексашкин Имеется
ктор а
Л.Н. Имеется
Данилевский Имеется
И.Н.

Рабочая
програм
ма

Филиппов
А.В.
Обществозн
ание

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Кравченко
ктор А.И.

Обществозн
ание (право)

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Певцова Е.А. Имеется
ктор

География

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Максаковски Имеется
ктор й В.П.

Физика

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Мякишев
ктор Г.Я.

Имеется

Химия

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Габриелян
ктор О.С.

Имеется

Биология

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Каменский
ктор А.А.

Имеется

Основы
Рабочая
безопасност програм
и
ма
жизнедеятел
ьности

Общеобразо
вательная

Дире Смирнов
ктор А.Т.
Хренников
Б.О.

Имеется

Физическая
культура

Общеобразо
вательная

Дире Лях В.И.
ктор

Имеется

Рабочая
програм
ма

Имеется

Филиал МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово ООШ д.Новопетровское
Предмет

Названи
е
учебной
програм
мы

Вид
программы

Кем Наличие
учебно
–
утве методического обеспечения
ржде программы
н
Учебники
Учебно
–
методические

пособия
Начальная школа
Русский
язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Л.Ф.
ктор Климанова

Литературн
ое чтение

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Л.Ф.
ктор Климанова

Имеется

Башкирский Рабочая
язык
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Х.А.
ктор Тулумбаев

Имеется

Иностранны Рабочая
й язык
програм
ма

Образовател
ьная

Дире К.И.
ктор Кауфман

Имеется

Математика

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Дорофеев
ктор Г.В.

Имеется

Окружающи Рабочая
й мир
програм
ма

Образовател
ьная

Дире А.А.
ктор Плешаков

Имеется

Основы
Рабочая
духовно – програм
нравственно ма
й культуры
народов
России

Образовател
ьная

Дире Р.Н. Бунеев
ктор

Имеется

Технология

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Н.И.
ктор Роговцева

Имеется

Искусство
(изобразите
льное
искусство)

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Т.Я.
ктор Шпикалова

Имеется

Изобразител Рабочая
ьное
програм
искусство
ма
(музыка)

Образовател
ьная

Дире КритскаяЕ.Д
ктор .

Имеется

Основная школа
Русский
язык

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Т.А.Ладыже
ктор нская

Имеется

Литература

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире В.Я.
ктор Коровина
В.П.
Полухина

Имеется
Имеется

Башкирский Рабочая
язык
програм
ма

Образовател
ьная

Дире В.И. Хажин
ктор М.Г.
Усманова
Д.С. Тикеев
З.М.
Габитова

Имеется
Имеется
Имеется

Иностранны Рабочая
й язык
програм
ма

Образовател
ьная

Дире К.И.
ктор Кауфман

Имеется

Математика

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Н.Я.
ктор Виленкин

Имеется

Математика
(алгебра)

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Ю.Н.Макары Имеется
ктор чев

Математика
(геометрия)

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Л.С.
ктор Атанасян

История

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире М.Н.
Имеется
ктор Вигасин
Имеется
Д.Д.
Имеется
Данилов
Л.Н.Алексаш
кина

Имеется

Обществозн
ание

Рабочая
програм
ма

общеобразов
ательная

Дире Л.Г.
ктор Боголюбов

Имеется
Имеется

География

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире В.П. Дронов
ктор

Имеется

Физика

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире А.В.
ктор Перышкин

Имеется

Биология

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Д.В. Колесов Имеется
ктор В.В.
Имеется
Пасечник
Имеется
В.В.
Латюшин

Технология

Рабочая
програм
ма

Общеобразо
вательная

Дире Симоненко
ктор В.Д.
Синица Н.В.
Самородски
й П.С.

Имеется
Имеется
Имеется

Искусство
(изобразите
льное
искусство)

Рабочая
програм
ма

Образовател
ьная

Дире Т.Я.
ктор Шпикалова

Имеется

Изобразител Рабочая
ьное
програм
искусство
ма
(музыка)

Образовател
ьная

Дире КритскаяЕ.Д
ктор .

Имеется

6. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово
 Перечень компьютеров, имеющихся в МОАУ СОШ
№ 2 с. Исянгулово
Тип техники
Год
Кол- Где
установлен Кем используется
установки во
(кабинет)

3,6Ггц/500 гб/ 2013г.
DVD-RW\
Gigabyte\ ОЗУ 4
Гб\

10

Кабинет
информатики

Обучающимися

Компьютер
2008 г
1ГБ\3ггц\
300
гб\

1

Кабинет
информатики

Учитель
информатики

Компьютер
ФОРТЕ

2009 г.

1

Секретарский

Делопроизводите
ль

Ноутбук Asus

2009 г.

1

Кабинет химии

Учитель химии

НоутбукHP 4545s 2012 г.

1

Кабинет биологии

Учитель
биологии

НоутбукHP 4545 2009 г
s

17

Кабинет
классов

НоутбукProbook 2013 г.
455 G1

1

Кабинет
языка

НоутбукProbook 2013 г.
455 G1

1

Кабинет математики

Учителя
предметники

НоутбукProbook 2013
455 G1

1

Кабинет физики

Учитель физики

начальных Учитель 4 класса
русского Учителя
предметники

Ноутбук
4545S

НР 2012г

1

Кабинет
информатики

Учитель
информатики

Ноутбук
4545S

НР 2012г

1

Кабинет физики

Учитель физики

1

Кабинет географии

Учитель
географии

НоутбукProbook 2013
455 G1
Ноутбук
4545S

НР 2012г

2

Кабинет английского Учитель
языка
английского
языка

Ноутбук
4545S

НР 2012г

1

Кабинет физической Учитель
культуры
физической
культуры

Ноутбук
4545S

НР 2012г

1

Пионерская

Пионервожатая

Ноутбук
4545S

НР 2012г

1

Медицинский
кабинет

Медсестра

Ноутбук
4545S

НР 2012г

4

Кабинет завучей

Заместители
директора

Ноутбук
4545S

НР 2012г

1

Кабинет директора

Директор

Другие средства ТСО
Наименование
Где установлен

Кем используются

Проектор Epson

Учителя предметники

Проекторы
W240

Кабинет начальных классов

Infocus Кабинет биологии

Учителя
классов

начальных

Проектор Epson

Кабинет истории

Учителя предметники

Проектор Nec

Кабинет химии

Учителя предметники

Проектор Epson

Кабинет математики

Учителя предметники

Проектор Epson

Кабинет русского языка

Учителя предметники

Проектор Epson

Кабинет информатики(39)

Учитель
информатики

Проектор Epson

Кабинет истории (26)

Учителя предметники

Проектор Epson

Кабинет русского языка (27)

Учителя предметники

Проектор Benq

Кабинет английского языка (37) Учителя предметники

Проектор Epson

Кабинет ОБЖ (35)

Проектор Epson

Кабинет английского языка (34) Учителя предметники

Проектор Toshiba

Кабинет физики (20)

Учителя предметники
Учителя предметники

Проектор New Sonic Кабинет начальных классов (10) Учителя
классов

начальных

Проектор New Sonic Кабинет начальных классов (11) Учителя
классов

начальных

Проектор New Sonic Кабинет начальных классов (12) Учителя
классов

начальных

Проектор New Sonic Кабинет начальных классов (13) Учителя
классов

начальных

Проектор Benq

начальных

Кабинет начальных классов (15) Учителя
классов

Проектор Benq
Кабинет технологии
Учитель технологии
Филиал МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово ООШ д. Новопетровское
Тип техники
Год
Кол- Где
установлен Кем используется
установки во
(кабинет)
Компьютер
Aquarius

2006 г

1

Кабинет
информатики

Учитель
информатики

Компьютер In win 2013 г.

1

Библиотека

Библиотекарь
Делопроизводитель

Ноутбук
4545S

НР 2012г.

1

Кабинет
зам. Зам. директора по
директора по УВР
УВР

Ноутбук Toshiba

2013 г.

1

Кабинет биологии

Учитель биологии

Ноутбук Toshiba

2013 г.

1

Кабинет
иностранного языка

Учитель
английского язык

Ноутбук Toshiba

2013 г.

1

Кабинет
языка

Ноутбук Toshiba

2013 г.

1

Кабинет математики Учитель
математики
физики

Ноутбук Toshiba

2013г.

1

Кабинет истории

Учитель истории и
обществознания

Ноутбук Toshiba

2013г.

1

Кабинет
башкирского языка

Учитель
башкирского языка

Ноутбук Toshiba

2013г.

1

Кабинет ст. вожатой Учитель музыки

Ноутбук НР 4545S 2012г

1

Кабинет начального Учитель 1,2 класса
класса

Ноутбук НР 4545S 2012г

1

Кабинет начального Учитель
класса
класса

3-го

Ноутбук НР 4545S 2012г

1

Кабинет начального Учитель
класса
класса

4-го

русского Учитель русского
языка и литературы
и

Наименование

Где установлен

Кем используются

Проектор EPSON

Кабинет русского языка и Учитель русского языка
литературы
и литературы

Проектор EPSON

Кабинет
классов

начальных Учитель 3 класса

Проектор EPSON

Кабинет
классов

начальных Учитель 1,2 класса

Проектор EPSON

Кабинет информатики

6.2. Компьютерные программы
Вид
Наименование
программы
программы
СПО
BPK

Ubuntu Установочная

Лицензионная
программа
Windows7
+пакет офис

Операционная система

Учитель информатики

Кем разработана Где применяется
Авторские права В
учебном
© 2010 Canonical процессе
и
Ltd.
внеклассной
работе
Компания
Макрософт

В
учебном
процессе
и
внеклассной
работе

6.3. Дополнительное оборудование
Наименование
Характеристики

Количество

Производитель

Модем

ZyXel

1

China

Принтер

Samsung

2

China

6.4. Другие средства ТСО
Наименование

Где установлен

Телевизор Horisont

Кабинет русского языка и Учитель русского языка и
литературы
литературы

DVD
проигрыватель
Samsung

Кабинет русского языка и Учитель русского языка и
литературы
литературы

Музыкальный центр Кабинет ст. вожатой

Кем используются

Учитель музыки

6.5. Электронная почта МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово 2@zianroo.ru
Ответственный Алопина Елена Николаевна, зам.директора по ИКТ
Номер телефона, к которому подключен модем 2-10-12 .

7. Научно-методическая работа педагогического коллектива
МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово
7.1 Ведущей концептуальной идеей педагогического коллектива школы
является создание нового образовательного учреждения, в котором
образование ориентировано на самореализацию личности с учетом
возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее
нравственного
и
интеллектуального
потенциала;
на
создание
стимулирующих условий развития творческой личности ученика и учителя
на основе современных педагогических технологий. Педагогический
коллектив ставит своей целью обеспечение личностно-ориентированного
образования,
воспитание
активных
и
сознательных
граждан
демократического общества.
Большое значение в организации учебного процесса имеет научнометодическая служба школы. Все что делается в школе, направлено на
повышение интеллектуального уровня ученика, а в итоге достойного
гражданина своей родины.
Методическая работа в школе направлена на выполнение поставленных
задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебновоспитательный процесс.
Работа педагогического коллектива школы ведется над единой
методической
темой
«Повышение
эффективности
и
качества
образовательного процесса».
Государственный стандарт образования – это, прежде всего
совокупность
требований
к
уровню
содержания
и
качеству
профессиональной подготовки учителя. Важным условием обеспечения
стандарта является системно-деятельный подход к учебно-воспитательному
процессу, что невозможно без постоянного совершенствования методической
работы.
Методическая работа в нашей школе – это специальный комплекс
практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки,
передового педагогического опыта и направленного на всестороннее
повышение компетентности и профессионального мастерства каждого
учителя.
Этот комплекс ориентируется, прежде всего, на повышение
творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а, в конечном
счете, на повышение качества и эффективности образовательного процесса:
рост уровня образованности, воспитанности и развития обучающихся.
Методическая работа школы заключается в непрерывном
совершенствовании квалификации преподавателей, повышении их
профессионального уровня, совершенствовании педагогического и
методического мастерства на основе идей творчески работающих учителей,
выявлении, обобщении и внедрении передового педагогического опыта,
приобщении преподавателей к исследовательской деятельности. В течение
2015-2016 гг. педагогический коллектив работал над следующими задачами:
 Образовательная подготовка обучающихся:

выполнение государственных образовательных программ начального,
основного и среднего образования;
 формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
 повышение мотивации к изучению предметов школьного цикла через
активизацию познавательной деятельности;
 диагностика и развитие общих и специальных способностей,
формирование
навыков
культуры
умственного
труда,
коммуникативных и рефлексивных навыков.
 Диагностическая работа:
 отслеживание динамики
развития обучающихся, фиксирующую
уровень обученности на каждом этапе школьного образования;
 своевременное диагностирование пробелов в знаниях обучающихся
для организации работы по их устранению;
 психолого-педагогическая
диагностика
профессиональной
индивидуальной деятельности;
 Дальнейший поиск и апробация форм, методов и способов развития у
обучающихся творческого мышления;
 Совершенствование системы внеурочной деятельности по предметам;
 Реализация профильного и предпрофильного обучения.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа
осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
- работа педагогического совета как коллективная методическая
деятельность;
- методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;
повышение
квалификации,
педагогического
мастерства
и
категорийности кадров;
- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами —
консультативно-информационная деятельность;
- работа с ШМО и с творческими группами педагогов - групповая
методическая деятельность;
- индивидуально-методическая и инновационная деятельность —
обобщение опыта работы;
- диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая
диагностика;
- обновление методической оснащенности кабинетов школы.
Основные направления работы коллектива:
- Работа педагогического коллектива по реализации Программы
развития школы.
- Ведение работы по реализации ФГОС начального общего
образования,
основного
общего
образования,
реализация
здоровьесберегающей программы и профильного обучения.
- Работа школьных методических объединений.
- Создание условий для повышения профессионального мастерства и
качества труда педагогов.


- Организация и проведение семинаров, вебинаров, педагогических
чтений.
- Обобщение передового педагогического опыта.
- Аттестация педагогических работников.
- Сохранение контингента обучающихся.
- Эффективное развитие лучших традиций взаимодействия семьи и
школы.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества образования;
- Формирование у обучающихся устойчивой мотивации к обучению;
- Внедрение новых государственных образовательных стандартов;
- Эффективное использование информационно-коммуникативных
технологий в управленческой деятельности;
- Укрепление материально-технической базы ОУ;
- Совершенствование модели государственно-общественного управления
школой.
В школе работают 58 учителей: 49 - с высшим образованием, 10 имеют
средне – специальное образование. Все учителя прошли курсовую
подготовку по ИКТ и все успешно применяют знания из области ИКТ на
практике.
Отраслевыми наградами Министерства образования Российской Федерации
награждены 6 учителей.
Отраслевыми
наградами
Министерства
образования
Республики
Башкортостан 20 учителей.
На протяжении всего учебного года велась работа с одарёнными детьми.
Обучающиеся школы приняли активное участие в международных и
всероссийских дистанционных конкурсах «Кенгуру», «Продленка»,
«Британский бульдог», «КРИТ», «Видеоуроки», «Новый урок»,
«Мультимарафон», «Лисенок», «ФГОСТЕСТ», «Инфо-урок», «Ростконкурс»,
«Олимпис», «Мультитест», «Марафон «Звуки и буквы», «Мастерская
украшений», «Светлячок», «Умка-VII», «Серебряная сова», «По основам
наук», «Азбука нравственности», «Олимпиада плюс», «Творчество умников
и умниц», «Кириллица», «Летние фантазии. По результатам этих конкурсов
учащимися школы было получено более 800 дипломов, грамот, сертификатов
победителей, призеров и участников международных, всероссийских
олимпиад, конкурсов и викторин.
Благодаря хорошей материально-технической базе школы, учителя проводят
уроки с применением информационных технологий (в частности, используя
мультимедийные презентации, систему VOTUM, материалы Интернета).
Наличие программно-методического обеспечения, а также учебного и
демонстрационного оборудования, сопрягаемого с компьютером, позволяет
организовать в учебном процессе исследовательскую деятельность,
обеспечить возможность самостоятельной учебной деятельности и
предметной деятельности со средствами новых информационных
технологий.

Для решения главной задачи в школе были созданы следующие
условия:
- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний
по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту
образования, дающий возможность для успешного продолжения образования
выпускниками школы в начальных классах ведется внеклассная работа по
проектной деятельности обучающихся в рамках внеурочной деятельности;
- создана и утверждена структура методической службы школы;
- все методические объединения имеют четкие планы работы,
вытекающие из общешкольного плана;
Перед методической службой школы поставлена цель:
- непрерывное совершенствование профессиональной компетентности
учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в
структуре, содержании и организации образовательного процесса,
способствующих переходу к новым стандартам.
Для ее реализации перед методическим советом были поставлены
следующие задачи:
- повышение теоретического, методического, профессионального
мастерства учителя;
- совершенствование педагогов эффективными методами,
приемами и технологиями организации урочной и внеурочной
деятельности;
- изучение нормативно-правовых документов по организации
образовательного процесса в школе;
- изучение достижений положительного педагогического опыта и
достижений педагогической науки и практики;
- развитие творческого потенциала педагогов;
- распространение своего опыта работы.
Подводя итоги работы научно-методического совета школы за 2015-2016
учебный год были определены основные направления работы на новый
учебный год.
 Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать
снижения качества обучения ниже районного уровня.
 Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.
 Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных
технологий: метод проектов, отдельных элементы различных
технологий открытого образования.
 Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из
видов контроля над УУД обучающихся с целью подготовки
обучающихся к сдаче ЕГЭ.
 Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной
деятельности обучающихся.
 Продолжить
работу
с
мотивированными
обучающимися,
направленную
на
участие
в
предметных
олимпиадах,
интеллектуальных марафонах.

Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и
предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей
обучающихся.
 Продолжить работу по расширению единого образовательного
пространства школы, используя новые технологии.
 Продолжить работу по развитию материально-технической базы
школы.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическую
работу осуществить по следующим направлениям деятельности:
- работа педагогического совета как коллективная методическая
деятельность;
- работа методического совета - коллективная методическая
деятельность стабильной творческой группы учителей;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорий
кадров;
- работа с молодыми и вновь принятыми прибывшими специалистами –
консультативно-информационная деятельность;
- работа с методическими объединениями и творческими группами
педагогов – групповая методическая деятельность;
- индивидуально-методическая и инновационная деятельность
обобщение опыта работы;
- обеспечение методической работы.
Реализация ФГОС НОО в МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово
В связи с введением с 1 сентября 2010 года Федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального
общего
образования в МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово была проведена следующая
работа:
1. Нормативные условия введения ФГОС НОО
1) Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО.
2) Разработан банк нормативно-правовых документов от школьного до
федерального уровней.
3) Изданы приказы по школе
4) Разработаны локальные акты
2. Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО
Список учебно-методических комплектов приведен в соответствие с
ФГОС НОО. Разработаны рабочие программы с учетом требований ФГОС
НОО, а также программы внеурочной деятельности по всем направлениям,
отраженным в Стандарте.
3. Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО
Начальная
школа
укомплектована
всеми
необходимыми
педагогическими кадрами.
Администрация школы обеспечила все условия по непрерывности
профессионального развития педагогов при переходе на стандарты второго
поколения:


1.Заместитель директора по УВР и учителя начальных классов прошли
курсы повышения квалификации, а также принимали участие в семинарах
муниципального и республиканского уровня;
2. На заседаниях при завуче и методическом объединении учителей
начальных классов проходила методическая учеба по таким вопросам, как:
«Изучение нормативно-правовых документов по введению ФГОС НОО
второго поколения»;
«Анализ основных разделов основной образовательной программы
начального общего образования»;
«Система оценки результатов деятельности»;
3. Разрабатывается система отслеживания психолого-педагогического
статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения;
система по формированию социально-психологических условий для оказания
помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
4. Информационные условия введения ФГОС НОО.
Фиксируются ход образовательного процесса и результаты освоения
основной образовательной программы начального общего образования.
Осуществляется контролируемый доступ участников образовательного
процесса к информационным образовательным ресурсам в Интернете.
На сайте школы представляются материалы по внедрению
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования.
5. Материально-технические условия введения ФГОС НОО
Учебно-воспитательный
процесс
соответствует
действующим
санитарно-гигиеническим, противопожарным правилам и нормам.
С 2014-2015 учебного года МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово включена в
число 5 общеобразовательных учреждений района, в которых с 1 сентября
2013 года вводится федеральный государственный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО). С 1 сентября 2013 года обучающиеся 5
класса переходят на обучение по новым федеральным образовательным
стандартам. В школе созданы все условия для перехода на ФГОС ООО.
Разработана нормативно - правовая документация по внедрению ФГОС ООО,
изданы приказы по школе, разработаны локальные акты, в стадии разработки
ООП ООО, учителя направляются на курсы повышения квалификации по
новым стандартам. На общешкольных родительских собраниях, заседаниях
педагогического совета, методического совета, школьных методических
объединений систематически обсуждаются вопросы подготовки к введению
ФГОС ООО.
С 2012-2013 учебном году в школе практикуется использование
электронного журнала и дневника. Электронный Дневник Школьника
представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей,
учителей и администрации школы и района, посредством интернета. С
помощью электронных дневников родители могут следить за успеваемостью
ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками,
прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании, а также

общаться онлайн с учителями и администрацией школы. Школьникам
система напоминает расписание и домашнее задание. А также дает
возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям,
месяцам или годам. Учителя получили удобный и быстрый способ общения с
родителями, кроме того, электронный журнал помогает в подготовке отчетов
по успеваемости, рейтингов обучающихся по успеваемости, а также
позволяет проводить электронные тесты для учеников, даже в их отсутствие
в школе.
7.2. Участие специалистов
педагогических конкурсах.
Год

Фамилия,
имя,
отчество
педагога

учреждения

Занимаемая
должность

Тема

в

профессиональных

Муниципальн
ый
республиканск
ий

Резуль
тат

2011 Рамазанова
О.М.

Зам директора Учитель
по
года
воспитательной
работе

Муниципальн
ый

2
место

2011 Алопина
Е.Н.

Учитель
начальных
классов

Учитель
года

Муниципальн
ый

2
место

2012 Беляева О.Ф.

Учитель
Учитель
русского языка года
и литературы

Муниципальн
ый

1
место

2012 Мухамадиев
А.Ш.

Учитель химии

Учитель
года

Муниципальн
ый

2
место

2012 Хусаинова
Р.Т.

Учитель
биологии

Самый
Муниципальн
классный ый
классный

номина
ция

2012 Юлдыбаева
А.Ш.

Учитель
начальных
классов

Самый
Муниципальн
классный ый
классный

номина
ция

2013 Юмалина
Л.Ю.

Учитель
Учитель
истории
и года
обществознания

Муниципальн
ый

номина
ция

2013 Кусябаев
С.Ш.

Учитель
английского

Муниципальн
ый

2
место

Учитель
года

языка
2013 Ерофеева
Т.Ю.

Учитель
технологии

Самый
Муниципальн
классный ый
классный

3
место

2014 Шадрина
О.М.

Учитель
информатики

Учитель
года

Муниципальн
ый

3
место

2014 Сагитова
А.М.

Учитель
башкирского
языка

Учитель
года

Муниципальн
ый

2
место

2014 Кондратьева
Г.А.

Учитель
начальных
классов

Самый
Муниципальн
классный ый
классный

1
место

2015 Тукумбетова
А.В

Учитель
начальных
классов

Учитель
года

Муниципальн
ый

1
место

2015 Хамитова
Д.М.

Учитель
башкирского
языка

Учитель
года

Муниципальн
ый

номина
ция

Учитель
2016 Багаутдинова Учитель
Р.К.
русского языка года
и литературы

Муниципальн
ый

номина
ция

Раздел II
Сведения об итоговой аттестации выпускников муниципального
общеобразовательного
автономного
учреждения
средняя
общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово
 Сведения об успеваемости и качестве образования.
Ступени
образования

Начальное общее Основное общее Среднее (полное)
образование
образование
общее
образование
2013- 2014- 2015- 2013- 2014- 2015- 2013- 2014- 20152014 2015 2016 2014 2015 2016 2014 2015 2016

Всего
обучающихся
Закончили
«5»

221
на 48

221

296

296

288

310

52

38

47

52

47

22

33

43

7

10

9

Закончили
«4» и «5».

на 108

Оставлены на повторный год
обучения

119

106

138

140

133

25

18

24

-

1

-

-

-

-

-

-

Успеваемость,% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Качество
71% 78% 71
53% 59% 56% 62% 73% 67%
образования,%
Филиал МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово ООШ д. Новопетровское
Ступени
Начальное общее Основное общее Среднее (полное)
образования
образование
образование
общее
образование
2013- 2014- 2015- 2013- 2014- 2015- 2013- 2014- 20152014 2015 2016 2014 2015 2016 2014 2015 2016
Всего
обучающихся

23

20

27

29

28

36

-

-

-

Закончили
«5»

на 4

-

2

-

2

3

-

-

-

Закончили
«4» и «5».

на 10

11

12

9

12

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Успеваемость,% 100% 100% 100% 100% 100% 100% -

-

-

Оставлены на повторный год
обучения

-

Качество
62% 60% 61% 38% 50% 47% образования,%
Представленные данные наглядно показывают, что наблюдается
положительная динамика качества знаний.
 Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов
МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово
2013 – 2014 учебный год
Предмет

Всего
сдали (%)

Экзаменационная
отметка

Средн Качес
ий
тво

Средн
яя

«5»

«4»

«3»

«2»

балл

61(100%)

29

29

3

-

4

95

4

Русский язык 61(100%)

21

29

11

-

-

82

4

Информатик
а и ИКТ

12(20%)

2

7

3

-

-

75

4

Обще-нание

6(10%)

1

2

3

-

-

50

4

Литература

4(7%)

1

1

2

-

-

50

4

История

1(2%)

-

-

1

-

-

0

3

Биология

5(8%)

2

3

-

-

-

100

4

Химия

5(8%)

3

1

3

-

-

80

4

Физика

13(21%)

10

3

-

-

-

77

5

Математика

оценка

2014 – 2015 учебный год
Предмет

Всего
сдали (%)

Экзаменационная
отметка

Средн Качес
ий
тво
балл

Средн
яя
оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

51(100%)

16

26

9

-

-

82

4

Русский язык 51(100%)

16

22

13

-

-

75

4

Биология

2(4%)

-

2

-

-

-

100

4

Информатик
а и ИКТ

16(31%)

5

11

-

-

-

100

4

Химия

2(4%)

2

-

-

-

-

100

5

Общест-ие

1(2%)

-

1

-

-

-

100

4

Физика

16(31%)

12

4

-

-

-

100

5

Математика

2015 – 2016 учебный год
Предмет

Всего
сдали (%)

Экзаменационная
отметка
«5»

«4»

«3»

«2»

Средн Качес Средня
ий
тво
я
балл
оценка

Математика

68(100%)

22

41

5

-

20

87

4

Русский язык

68(100%)

34

25

9

-

33

93

4

Биология

25(37%)

5

10

6

4

25

60

4

Информатика
и ИКТ

22(32%)

2

13

7

-

13

68

4

Химия

23(34%)

7

12

4

-

23

83

4

Общест-ие

20(29%)

0

7

12

1

23

35

3

Физика

11(16%)

10

15

2

-

29

93

4

История

2(3%)

4

5

2

-

31

82

4

27(40%)

0

2

-

-

18

100

4

География

Из приведенной таблицы видно, что результативность экзаменов в этом году
более качественнее по сравнению с прошлым годом.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за
последние 3 года в форме ЕГЭ
2013 – 2014 учебный год
№ Предмет
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Русский язык
Математика
История
Обществознание
Биология
Физика
Информатика и ИКТ
Химия

Средний балл по Республиканский
МОАУ СОШ № 2
средний балл
с. Исянгулово
62
61
57
44
53
45
48
50
59
53
55
48
40
59
70
54

9

Иностранный язык

2014 – 2015 учебный год
№ Предмет
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
9.
10.
11.

Русский язык
Математика
История
Обществознание
Биология
Физика
Информатика и ИКТ
Химия
Литература
Иностранный язык

2015 – 2016 учебный год
№ Предмет
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
9.
10.
11.

Русский язык
Математика(проф)
История
Обществознание
Биология
Физика
Информатика и ИКТ
Химия
Литература
Иностранный язык

36

61

Средний балл по Республиканский
МОАУ СОШ № 2
средний балл
с. Исянгулово
75
66
70
42
34
49,5
57
52
56
54,4
57,7
53,5
49
52,8
72
57,4
54
56,3
65
61,7

Средний балл по
МОАУ СОШ № 2
с. Исянгулово
68
65
70
50
62
76
63
69
63
41

Республиканский
средний балл
66
50
50
53
55
51
56
54
56
69

Анализ результатов экзаменов показывает, что прослеживается
положительная динамика уровня и качества подготовки выпускников. По
всем предметам, сдаваемых в форме ЕГЭ, выпускниками преодолен
минимальный барьер и получен положительный результат.

Количество выпускников, награжденных медалями
“За особые успехи в учении”
2013 - 2014

2014- 2015

2015 - 2016

6

3

6

3.Участие обучающихся в предметных олимпиадах , конкурсах, научнопрактических конференциях различного уровня
3.1 Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
2015-2016 учебный год.
№ Предмет

Класс

Статус

ФИО
учителя

1
2
3

Русский язык

8
9
11

победитель
Призер
призер

Родионова С.И.
Кудашева Н.Г.
Родионова С.И.

4
5

Математика

7
11

Призер
призер

Кондратьева К.М.
Дмитриева Е.Н.

6
7

Английский язык

8
11

победитель
Призер

Биктимирова З.М.
Хусаинова Н.М.

8
9

Технология

7
8

Победитель
призер

Ерофеева Т.Ю.
Ерофеева Т.Ю.

10 Биология
11

8
11б

Победитель
призер

Хусаинова Р.Т.
Хусаинова Р.Т.

12 История
13

7
10

Призер
призер

Юмалина Л.Ю.
Расулов А.Ю.

14 Обществознание
15

9
10

Победитель
призер

Юмалина Л.Ю.
Рамазанова О.М.

16 ОБЖ
17

9
11б

Победитель

Кинзябулатов Р.Ч.
Кинзябулатов Р.Ч.

18 Право
19

9
10

Победитель
победитель

Юмалина Л.Ю.
Расулов А.Ю.

20 Химия
21

9в
11а

Призер
призер

Мухамадиев А.Ш.
Мухамадиев А.Ш.

22 Литература

8

победитель

Беляева О.Ф.

победитель

23
24

10
11

Призер
призер

Родионова С.И.
Родионова С.И.

25 Физика
26
27

8
9в
10

Призер
победитель
победитель

Каримов Л.З.
Аллабердин З.С.
Аллабердин З.С.

28 Информатика и
29 ИКТ

10

победитель

Шадрина О.М.

30 Физическая
31 культура
32

8
10
11

Победитель
Призер
призер

Ерофеев Д.Н.
Ерофеев Д.Н.
Ерофеев Д.Н.

33 Башкирский язык

10

победитель

Сагитова А.М.

34 ИЗО
35

6
10

Победитель
победитель

Расулева Р.Г.
Расулева Р.Г.

36 Черчение
37

11б
9а

Победитель
Призер

Расулева Р.Г.
Расулева Р.Г.

3.2. Участие в различных предметных олимпиадах, конкурсах
2014-2015 учебный год
Название конкурса Участие
Победители
Призеры
Британский
бульдог

25

1

Видеоуроки

58

13

20

Новый урок.

15

7

2

Кенгуру

28

2

3

Наукоград

12

Инфо-урок.

36

16

16

ФГОСТЕСТ

46

4

5

Конкурс-игра по
математике «Слон»

13

1

Ростконкурс

21

1

Еж

8

Интеллект олимпиада
физтехлицея

1

4

8
1

Олимпис

29

11

5

Международная
олимпиада по
английскому языку

5

4

1

Конкурс рисунков
«Они такие
хорошие»

4

1

3

Конкурс рисунков
«Моя Родина 2014»

3

1

2

Интеллект-экспресс 3

3

Рассударики

6

6

Золотые ручки
детства

2

Медалинград

3

3

Олимпиада по
физике

5

5

Итого
287
2015-2016 учебный год
Название конкурса Участие

1

1

59
Победители

86
Призеры

международные
Британский
бульдог

21

По основам наук

1

.Светлячок

1

Кенгуру

57

Лисенок

8

Кириллица

1

Математический
калейдоскоп

1

1

7

всероссийские
Инфо-урок.

12

6

ФГОСТЕСТ

1

1

Олимпис

74

13

2
249

Продленка

14

6

8

Мультимарафон

9

4

7

Мультитест

26

Умка-VII

13

3

8

Серебряная сова

19

2

7

Азбука
нравственности

1

1

Система
приоритетов «Лифт
в будущее»

1

1

Химический турнир 5
Золотая рыбка

1

1

Творчество умников 1
и умниц

1

Меташкола

6

2

2

Олимпиада плюс

56

34

13

Открытая онлайнолимпиада по
математике

14

10

3

Марафон «Звуки и
буквы»

1

1

Творческий конкурс 1
«Мастерская
украшений»

1

Летние фантазии

3

2

Конкурс сочинений
«Образование
будущего»

1

1

III
Межрегиональный
конкурс детскоюношеского
литературного
творчества
«Вдохновение»

2

1

региональные

1

Республиканская
культурная акция
«Театральная ночь»

2

Онлайн олимпиада
по башкирскому
языку

1

Фотоконкурс

1

Викторина по
башкирскому языку

1

Акмуллинская
олимпиада

3

1

2

КЕС-БАСКЕТ

2 команды

1 (юноши)

1(девушки)

КЕС-БАСКЕТ

2 команды

1(юноши)
1(девушки)

волейбол

1 команда

2 место

зарница

1 команда

призеры

2

1

зональные

муниципальные
Конкурс
«Проба пера»

16

4

3

«Лучший урок
письма-2016»

13

3

1

Конкурс
«Урал батыр»

2

2

Кубок
Башкортостана по
физике

2 команды

1

Жемчужины
Башкортостана

команда

Итого

399

1

1
115

312

3.3. Участие в научно- исследовательских конференциях.
2014-2015 учебный год
Класс ,участие Награды (муниципальный этап)
МАН

Секция

7а

призер.

«Башкирский язык»

10а

«Биология»

4в

победитель.

«Начальные
классы»

7в
10

победитель.
призер.

«Математика»
«Математика»

Ученица 5в класса – победитель регионального этапа МАН
2015-2016 учебный год
Класс, участие Награды (муниципальный)
МАН

Секция

5в

победитель

Биология

11б

победитель

Иностранный язык

5г

призер

Математика

4а

призер

Начальные классы

4а

призер

Начальные классы

4. Результаты поступления выпускников в образовательные
организации профессионального образования
Учебный Класс Количество
ОУ ВПО
ОУ СПО
ОУ НПО
год
выпускников кол-во % кол-во % кол-во %
2013-2014
11
38
35
92
3
8
0
0
2014- 2015
11
13
12
92
1
8
0
0
2015-2016
11
26
25
96
1
4
0
0
Победители и призеры районных олимпиад
2013/2014

2014/2015

2015/2016

20

32

37

4.1.Список победителей Республиканского этапа Всероссийской
олимпиады школьников МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово.
Статус
Класс
Предмет
Ф.И.О.педагога
Призер

11

ОБЖ

Кинзябулатов Р.Ч.

Призер

11

Математика

Карагузина Ф.Х.

Призер

11

Черчение

Расулева Р.Г.

2м

11

Искусство
ИЗО)

1м

11

Физическая культура

Попков А.Г.

1м

11

Физическая культура

Ерофеев Д.Н.

Призер
Призер

4
4

Русский язык
Русский язык

Юмагулова Г.Г.
Кондратьева Г.А.

призер

9

Башкирский язык

Сагитова А.М.

(музыка

и Расулева Р.Г.

Вывод:
Школа продолжает реализацию Программы развития, создает систему
показателей качества школьного образования, тем самым обеспечивает
конкурентоспособность образовательного учреждения в социуме.
Раздел III
Состояние воспитательной деятельности
Воспитательная работа в МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово направлена
на реализацию законов РФ и РБ «Об образовании», Программ «Духовнонравственное воспитание подрастающего поколения» на 2011-2015 годы,
«Программа по противодействию наркотикам и их незаконным оборотам» на
2014-2018 годы, «Программа патриотического воспитания подрастающего
поколения» на 2016-2020 годы, Республиканская программа «Формирование
гражданина нового Башкортостана», Концепция развития духовнонравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и
молодёжи «Молодёжь - стратегический ресурс Республики Башкортостан» на
2006-2015 годы, с учетом требований, рекомендаций государственных и
нормативных документов в области воспитания, возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся и основных воспитательных
направлений. Воспитательная работа проводится согласно общешкольному
годовому плану и планов классных руководителей, руководителей кружков и
спортивных секций.
В 2015-2016 учебном году основной целью воспитательной работы являлось
– создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических
условий для формирования и самореализации духовно богатой, толерантной,
физически здоровой, граждански сознательной, социально активной
личности.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие
задачи воспитательной деятельности:
1. развивать у обучающихся мировоззренческий интерес к познанию.
2. формировать активную гражданскую и патриотическую позицию .

3. развивать потребность к самореализации творческого потенциала,
заложенного в личности.
4. прививать сознательное отношение к труду .
5. формировать гармонично развитую, творческую и высоконравственную
личность.
6. поддерживать творческую активность обучающихся во всех сферах
деятельности
7. формировать потребность в здоровом образе жизни
Решением вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию
воспитательной системы школы. В основе ее –совместная творческая
деятельность детей и взрослых по различным направлениям :
- гражданско-патриотическое
- нравственно-эстетическое
- экологическое
- физкультурно- оздоровительное
- самоуправление
- интеллектуально-познавательное
- профилактика правонарушений
- работа с родителями
Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех
обучающихся школы,исходя из их склонностей и интересов способствует
всестороннему развитию личности каждого обучающегося.
В воспитательной работе используются такие методы как убеждение, беседа,
разъяснение, личный пример, приучение, упражнение, требование,
поручение. Воспитательный процесс реализовывается в следующих формах:
сбор, конкурс, смотр, фестиваль, слет, экскурсия, отчет, соревнование,
дискуссия, классный час, урок мужества, КТД, встречи с интересными
людьми, викторины, концерты, а также через дополнительное образование
(кружки, секции)
Принципами воспитательной работы школы являются:
Личностно-ориентированные:
- целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
-психологический комфорт (атмосфера уважения, успешности,
достижения поставленной цели);
Культурно-ориентированные:
- смысловое отношение к окружающему миру;
- опора на культуру как на основу мировоззрения;
- толерантность;
- целостная картина мира.
Деятельностно-ориентированные:
-овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на
самостоя тельное развитие);
- креативность.
Среда воспитательного пространства школы благоприятна для развития
духовно-нравственных качеств личности. Не раз ученики нашей школы

своим поведением и отношением к окружающим доказывали эффективность
воспитательной работы школы.
Учебно-воспитательный процесс предполагает не только повышение
образовательного уровня, но и создание воспитывающей среды во
внеурочное время, подготовку школьников к жизни в обществе, создания
условий для осознанного выбора жизненного пути. Этому служит
дополнительное образование.
Задачи дополнительного образования школы:
- продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию
обучающихся;
- создать условия для культурного самоопределения обучающихся в
области национальных, этических и религиозных проблем;
- развивать познавательный интерес школьников, потребность в
познании
истории культуры, сохранения традиций семьи, школы,
района, страны;
- ориентировать обучающихся во взаимодействии с различными
социальными институтами: права, науки, искусства;
- служить профессиональному самоопределению личности;
- дать возможность для проявления творческих потенциальных
способностей детей.
Для реализации этих задач в школе создана система дополнительного
образования, включающая следующие направления деятельности:
- художественно-эстетическое
- физкультурно-спортивное
- интеллектуальное
Педагоги дополнительного образования, в основном, работают по
типовым и авторским программам. Возраст детей, участвующих в
реализации дополнительных образовательных программ 2-11 классы.
Наличие административной структуры, функционально ответственной
за воспитательную работу и дополнительное образование
Заместитель директора по воспитательной работе Рамазанова О.М.
Старшая вожатая Файзуллина Л.Р.
Педагог -психолог Мустафина Г.Р.
Библиотекарь Мамлиева З.Ч.
Классные руководители 1-4 классов – 16человек,
5-9 классов – 16 человек ,
10-11 классов – 3человека.
Филиал
1-4 класс – 3 человека
5-7,9 класс – 5 человек
В школе создан школьный ученический актив, целью которого является
вовлечение большего количества учеников в общественную и культурную
жизнь школы, развитие у обучающихся способностей решать проблемы
самостоятельно, демократизация образовательного процесса в школе,

создание условий для реализации детьми и подростками своих интересов и
потребностей.
Задачи:
- координировать деятельность членов актива школы при
осуществлении
совместных программ, проектов и инициатив;
- защищать права и законные интересы детей и подростков, учеников
школы;
-способствовать взаимодействию с администрацией школы, педагогическим коллективом школы, родительским комитетом;
- привлекать внимание ученической общественности к проблемам детей
и
подростков.
Школьное ученическое самоуправление возглавляет президент школы.
Оно работает по направлениям: образование, досуг, физкультура и спорт,
информация, труд, шефство. С созданием системы самоуправления в классах
произошли существенные изменения отношений среди одноклассников,
расширяется их взаимодействие. Кроме того, происходит передача опыта
ответственности от старших к младшим, обучающиеся учатся
самореализовываться, развивать целеустремленность.
Важным условием обеспечения современного воспитательного
процесса является создание материальной базы:
- мультивидеопроекторы,
- компьютеры,
Особое внимание классный руководитель уделяет обучающимся в
подготовке к предметным олимпиадам, конференциям в сотрудничестве с
педагогом-предметником. Школьники имеют возможность дополнительных
занятий с учителями, получение консультаций. Проведение предметных
недель позволяет активизировать познавательную и исследовательскую
деятельность обучающихся.
В школе используется методика исследования школьной мотивации
обучающихся и удовлетворенности их родителей. Результаты анкетирования
обучающихся показали, что основной части обучающихся школа нравится,
удовлетворены отношением с учителями и сверстниками, школа вызывает
позитивные эмоции. Результаты исследования среди родителей следующие:
родители удовлетворены работой школы, удовлетворенность вызывают
качество преподавания, человеческие качества учителей, глубина
получаемых знаний, укомплектованность преподавательским составом,
школа учитывает мнение родителей.
Результаты работы классных руководителей и участие классов в жизни
школы наглядно отражаются в «Экранах» на стендах.
Проведение проверки ожидаемых результатов блока дополнительного
образования проводится в общем мониторинге школы по обучению и
воспитанию обучающихся. Формы подведения итогов реализации
дополнительных образовательных программ предусматривают участие
обучающихся в НПК, всероссийских, республиканских и районных
конкурсах и спортивных соревнованиях, в школьных выставках, концертах.

Наличие элементов системы воспитательной работы:
- гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания:
ежегодно традиционно проводятся встречи с ветеранами, мероприятия ко
Дню защитника Отечества, Дню Победы, участие в митингах и акциях,
тематические классные часы, экскурсии. Школа тесно сотрудничает с
Советом ветеранов района.
научно-исследовательской
и
профориентационной
работы:
обучающиеся
школы принимают участие в исследовательской
деятельности и занимают
призовые места в НПК, классные
руководители проводят встречи,
экскурсии в организации,
анкетирование.
- работа по формированию традиций образовательного учреждения
(выпуск газет, проведение праздничных мероприятий): встречи с
ветеранами войны и труда, традиционные школьные праздники 1 сентября,
день пожилых людей, день учителя, Новый год, Вечер встречи с
выпускниками, День Защитника Отечества,8 Марта, Последний Звонок,
конкурсы
тематических газет, плакатов, рисунков.
- культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся:
школа
сотрудничает с РДК, Школой Искусств, ЦРТДЮ,ФОК «Салават»,
Центральной библиотекой, Детской библиотекой, историкокраеведческим
музеем с. Исянгулово.
- спортивно-оздоровительной работы, пропаганда и внедрение
физической культуры и здорового образа жизни: в школе разработана
концепция
«Здоровье как фактор социализации личности», проходят
соревнования и
турниры по настольному теннису, по футболу,
баскетболу,
волейболу,
шах
матам,
шашкам,
пионерболу.
Обучающиеся
являются победителями и призера ми соревнований
районного и
республиканского уровня.
Организация профилактической работы.
В школе проводится работа по профилактике наркомании, тематические
классные часы с приглашением специалистов ИЦРБ.
В школе ведется работа по профилактике вредных привычек. Традиционны
следующие мероприятия: месячник «Мы против наркотиков», родительский
всеобуч по проблемам сохранения здоровья, просмотр и обсуждение учебных
фильмов о вредных привычках, конференции, беседы, лекции о здоровом
образе жизни, конкурсы творческих работ. В рамках работы по программе
профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений
проводятся беседы как с подростками с девиантным поведением, так и
индивидуальные беседы с обучающимися и родителями, встречи с
работниками КДН. Ведется строгий учет посещаемости обучающихся.
Составлены диагностические карты трудных детей, индивидуальные планы
работы с трудными детьми. Работа с трудными детьми обсуждается на малых
педсоветах, родительских собраниях, на заседаниях Совета профилактики.

Формирование экологического сознания и бережного отношения к
природным богатствам закладывается у детей
при организации
экологических акций «День птиц», «Чистый двор», «Будущее села – в ваших
руках», «Посади дерево»; конкурс рисунков и плакатов «Зелёная планета»,
изготовление скворечников и кормушек, очистка рощи, пляжа «Яблоньки»
другие мероприятия, посвященные бережному отношению к природе.
Большое значение уделяется безопасности дорожного движения. В течение
всего года проводятся мероприятия данной тематики. Организовываются
встречи с представителями ГИБДД, конкурсы рисунков и плакатов «ПДД –
глазами детей», тематические КВН-ы, викторины.
За достижения в учебе и внеурочной деятельности обучающиеся и педагоги
поощряются грамотами, призами, благодарственными письмами, подаркам.
На основе тех проблем, которые выделились в процессе были
сформулированы
задачи на будущий учебный год:
-организовать разнообразную общественно значимую
досуговую
деятельность
-развивать систему работы с родителями и общественностью
-активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня
-повысить научно-теоретический уровень педагогического коллектива в
области воспитания детей
-продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и
общественностью.
4. Общие выводы:
Основные направления деятельности учреждения, по которым за
последние 3 - 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки
роста»):
№ Вид
п/п деятельности
1.

Учебная
деятельность

Результат








100% обучающихся получают аттестаты об
основном,
среднем
(полном)
общем
образовании.
На протяжении 10 последних лет нет условно
переведённых обучающихся.
Все обучающиеся осваивают образовательный
стандарт.
Нет обучающихся, имеющих более 30%
пропусков уроков без уважительной причины.
Наблюдается рост результатов ЕГЭ по всем
предметам.
Все выпускники 11 класса преодолевают
минимальный порог при сдаче экзаменов по









2.

Воспитательная
деятельность








3.

Методическая
работа

выбору.
Обучающиеся начальных, средних, основных
классов занимают призовые места в олимпиадах
на муниципальном и региональном уровнях.
По
данным
школьного
анкетирования,
увеличилось
количество
родителей,
удовлетворённых уровнем преподавания (с 78%
до 91%)
Положительная динамика по результатам
мониторинга
физического
развития
обучающихся.
За последние три года охват предпрофильной
подготовкой составил 100%.
По
районному
рейтингу
ОУ
оценка
воспитательной работы школы высокая.
Повышается результативность участия в
районных, региональных мероприятиях.
Воспитанники школы в течение 10 лет не
являются участниками ДТП.
На протяжении многих лет школьники не
совершают общественно-опасные деяния.
Возросла
активность
родительской
общественности (с 65% до 82%)
Увеличилось
количество
обучающихся,
занимающихся в кружках и секциях (с78% до
89%).

1. Выросла доля учителей, имеющих высшую, первую
квалификационную категорию.
2. В течение пяти лет учителя школы являются
участниками
конкурсов
профессионального
мастерства различных уровней: муниципального,
регионального, всероссийского.
3. Увеличилось число публикаций в методических
журналах.

Директор школы _________________Алопина Е.Н.
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета
Протокол №1 от 29.08. 2016 года

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».